|
|
Российское отделение
ACM SIGCHI |
|
Семинар RusCHI № 23 (38)
19 мая 2010, 19:00, г. Москва, конференц-зал «1С»
Программа семинара
Екатерина Умнова | umnova.com |
19:00 - 19:30 |
Сбор данных: выбираем способ |
|
Когда речь заходит про эффективность, полезность, удобство, и нужно собрать информацию, на основе которой будет выстроен новый интерфейс, чаще всего всплывают 3 метода: юзабилити-тестирование, интервью и экспертная оценка.
На самом деле вариантов больше, но не всегда очевидно, какой из них выбрать. Вот про это и поговорим:
- Из чего выбирать?
- Что нужно учесть?
- От чего оттолкнуться?
- Про что не забыть?
|
|
|
|
|
Иван Бурмистров | interux.com |
19:30 - 20:00 |
Типичные юзабилити-ошибки сайтов электронной коммерции |
|
Разработчики сайтов по продаже товаров и услуг с удивительным постоянством воспроизводят одни и те же хорошо известные юзабилити-ошибки. Порой складывается впечатление, что дизайнеры сайтов действуют по рецептам какой-то <неправильной кулинарной книги>. Мы проанализируем стандартные ошибки при компоновке главной страницы, страниц поиска товаров, регистрации пользователей, корзины, оплаты и доставки, а также вопросы дизайна вебформ и визуального оформления сайта. Будут даны рекомендации по улучшению юзабилити-качества сайтов электронной коммерции. |
|
|
|
|
Иван Дегтяренко | UIDesign Group |
20:00 - 20:30 |
Со своим уставом в чужой монастырь? Анализ локализации сайтов 10 авиакомпаний |
|
Глобальной компании — глобальный сайт. Но ведь не зря говорят: «что русскому хорошо, то немцу — смерть!» Даже если все посетители сайта понимают английский язык, большинство из них станет вашими клиентами только тогда, когда вы сделаете его локальным.
Выход из этой ситуации известен: глобальные корпорации создают версии сайтов для множества стран. Но всем ли это удается одинаково хорошо? Мы проанализировали локализацию сайтов 10 авиакомпаний в 17 странах мира и готовы рассказать о том, как сделать ваш сайт настоящим космополитом. |
|
|
|
|
Андрей Удалов | Usable |
20:30 - 21:00 |
Карты заметности |
|
"Карты заметности" можно создавать в графическом редакторе взяв за основу скриншот страницы сайта.
Основной принцип — выявление зон контрастности.
Внешне очень похоже на результат айтрекинга, но, естественно, есть отличия.
В докладе будет рассмотрен вопрос о применимости метода и его перспективах. |
|
|
|
|
This page was
last updated on:
May 26, 2009 |