Российское отделение ACM SIGCHI

Семинар RusCHI № 23 (38)

19 мая 2010, 19:00, г. Москва, конференц-зал «1С»

Программа семинара

Екатерина Умнова | umnova.com 19:00 - 19:30
Сбор данных: выбираем способ
Екатерина Умнова

Когда речь заходит про эффективность, полезность, удобство, и нужно собрать информацию, на основе которой будет выстроен новый интерфейс, чаще всего всплывают 3 метода: юзабилити-тестирование, интервью и экспертная оценка.

На самом деле вариантов больше, но не всегда очевидно, какой из них выбрать. Вот про это и поговорим:

  • Из чего выбирать?
  • Что нужно учесть?
  • От чего оттолкнуться?
  • Про что не забыть?
       
Иван Бурмистров | interux.com 19:30 - 20:00
Типичные юзабилити-ошибки сайтов электронной коммерции
Иван Бурмистров

Разработчики сайтов по продаже товаров и услуг с удивительным постоянством воспроизводят одни и те же хорошо известные юзабилити-ошибки. Порой складывается впечатление, что дизайнеры сайтов действуют по рецептам какой-то <неправильной кулинарной книги>. Мы проанализируем стандартные ошибки при компоновке главной страницы, страниц поиска товаров, регистрации пользователей, корзины, оплаты и доставки, а также вопросы дизайна вебформ и визуального оформления сайта. Будут даны рекомендации по улучшению юзабилити-качества сайтов электронной коммерции.

       
Иван Дегтяренко | UIDesign Group 20:00 - 20:30
Со своим уставом в чужой монастырь? Анализ локализации сайтов 10 авиакомпаний
Иван Дегтяренко

Глобальной компании — глобальный сайт. Но ведь не зря говорят: «что русскому хорошо, то немцу — смерть!» Даже если все посетители сайта понимают английский язык, большинство из них станет вашими клиентами только тогда, когда вы сделаете его локальным.

Выход из этой ситуации известен: глобальные корпорации создают версии сайтов для множества стран. Но всем ли это удается одинаково хорошо? Мы проанализировали локализацию сайтов 10 авиакомпаний в 17 странах мира и готовы рассказать о том, как сделать ваш сайт настоящим космополитом.

       
Андрей Удалов | Usable 20:30 - 21:00
Карты заметности
Андрей Удалов

"Карты заметности" можно создавать в графическом редакторе взяв за основу скриншот страницы сайта.

Основной принцип — выявление зон контрастности.
Внешне очень похоже на результат айтрекинга, но, естественно, есть отличия.

В докладе будет рассмотрен вопрос о применимости метода и его перспективах.

       

ACM ACM SIGCHI Moscow State University, Department of Psychology

This page was last updated on: May 26, 2009